Заботимся о Вашем здоровье:
лечение, профилактика, отдых
Регистратура поликлиники (ул. Псковская, 11 "Б"): (8172) 53-13-29   ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ 8-921-722-6393
Платные медицинские услуги (ул. Возрождения, 9) (8172) 70-06-09,  (8172) 51-07-09.  Профосмотры: (8172)51-52-53
Главная » Отзывы

Отзывы

Как вас зовут?
Ваш отзыв:
E-mail (не будет опубликован)
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам санатория за высокий профессионализм, чуткость, доброту и отзывчивость, уважение к возрасту и стремление к безупречному исполнению своего профессионального долга. Спасибо за то, что есть такой замечательный санаторий в черте города Вологды, который помогает улучшить здоровье, не выезжая в другие города и области. Единственное огорчает то, что нет никакого городского транспорта, который бы останавливался рядом с санаторием.
Желаю всему персоналу здоровья и удачи во всем!
С уважением Некипелова Марина.
Некипелова Марина
После перенесенного братом инсульта, в очередной раз посчастливилось попасть в санатории Бодрость. Находимся здесь на реабилитации с 13 февраля 2020 года. В первую очередь хотелось бы поблагодарить Лобову Екатерину Юрьевну - это человек широкой души и огромного сердца. Общается всегда, как с родными людьми.
Всегда приветливо встречают женщины из гардероба. В регистратуре быстро оформляют при поступлении. Очень радует профессиональное назначение и проведение процедур и занятий для восстановления, а так же доброе и трепетное отношение к каждому пациенту, что редкость в наше время. Как всегда на высоте питание и работа администратора. Поддержание порядка в комнатах и во всем здании отличное! Все это говорит о правильном подборе специалистов руководством санатория! Огромное всем Вам спасибо! Так держать! Мира, добра, здоровья и тепла всем Вам и Вашим семьям!
Зеленский Игорь
Был на реабилитации с19февраля по4 марта после АКШ было назначено 4 процедуры ингаляция лазер релаксация и ЛФК и один раз консультация у кардиолога Все остальное платно Ходил к психиатру за 900 руб на консультацию Был в 2019 году Вот такая реабилитация
владимир
После перенесенного братом инсульта находился с ним на реабилитации в санатории Бодрость. Был очень приятно удивлен отношением персонала к пациентам. К каждому индивидуальный подход, общение, как с родными людьми- тактичное и вежливое. В комнатах и на этажах постоянно поддерживается порядок, делается влажная уборка. Питание на высоте!
Спасибо за ваше терпение и профессионализм!
Зеленский Игорь
При санатории и поликлинике "Бодрость" работает рентген кабинет (отдельное крыльцо).
При нескольких обращениях заметила неуважительное отношение медработника (рентгенолога) к пациентам. Например, сегодня я забыла полис, она заставляла меня идти за ним домой, это при том, что в направлении (оно присутствовало) был указан диагноз " ..перелом поясничных позвонков L2-L3?Ушиб спины....", под вопросом, но тем не менее....Мне прописан постельный режим, но нужно было сходить на рентген для исключения или подтверждения диагноза, мне трудно ходить. Я ей все это сказала, она даже не брала направление, что мол, идите за полисом или кого-то попросите, когда я обвела взглядом очередь и спросила:" Кого, например?", она ответила: "- ну я не знаю, кого-нибудь...". Хочу отметить, что на прием я пришла одна. Довела меня до слез, я плакала навзрыд, она даже не обратила на это внимание. Типа ходят все без документов....Я хожу на прием в поликлинику-там никогда не спрашивают полис, ну я и забыла его в этот раз. Потом она позвонила руководству (предположительно глав.врачу), я так поняла, что ей не сказали, что надо отправить меня за полисом. Рентген она мне все же сделала, но разве так можно относиться к больным людям!!!??Если человек с травмой, еле ходит, и понятно, что он из этой поликлиники, есть направление от местного травматолога, зачем так издеваться, доводить до слез, причем она нисколько не расскаялась, не извинилась. И каждый раз хамит, если пришел один человек на флюорографию, а много на снимки, она сначала сделает снимки всей очереди, а одного человека заставляет сидеть и пережидать всех, хотя человек попросил сделать ему одному, торопится на работу, и он один!! Всегда много народу, работает рентген всего с 13.00-14.30 через день. Дальше дверей всю очередь не пропускает, хотя впереди целый холл, входную дверь открывает с обеда после 13.00, люди в это время стоят на улице, на морозе, почему бы не открыть дверь и не дать посидеть в коридоре на сиденьях?На улице и в неотапливаемом тамбуре сидеть негде. Аппарата с бахилами там нет, нужно идти в соседний вход, непосредственно в санаторий. Бахилы должны предоставлять бесплатно, без обуви она тоже не пускает-нужны обязательно бахилы!!!
Ответа рентгена нужно ждать три дня, даже с переломами и гайморитом, причем только на мониторе, у травматолога и ЛОРа монитора в кабинете нет!!!Везде снимки дают сразу (через 10-15 минут) на руки!!!
Большая просьба провести беседу с данным медработником для предотвращения жалоб пациентов.
Татьяна
На реабилитации находилась с 04.12.18 по 17.12.18 г.
Значительное улучшение самочувствия!!!
Огромное человеческое СПАСИБО! профессионально сильной команде "Бодрость"
за чуткое отношение к каждому пациенту.
Отдельно хочу поблагодарить Малышева Николая Николаевича,Смирнову Елену Юрьевну,Хабарову Людмилу Борисовну,Малафеевскую Ольгу Леонидовну,Коковиченкову Елену Александровну,Ширяеву Нину Анатольевну. СПАСИБО!!!
Весь коллектив поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ!!!
Желаю здоровья,счастья,удачи,домашнего тепла и уюта,взаимопонимания,благодарных пациентов и исполнения желаний.СПАСИБО!!!
Субботина Галина Петровна
Была в разных санаториях, есть с чем сравнить. Самый лучший массажист Тропин Евгений Анатольевич. Очень благодарна за его работу.
Александра
В санатории ООО «Бодрость» находилась на восстановительном лечении с 01.12.2017 по 14.12.2017 г. Лечением очень довольна, за что хочу поблагодарить весь коллектив санатория ООО "Бодрость". Выражаю всему коллективу ООО "Бодрость". огромную благодарность, за ту работу, которую выделаете каждый день! Спасибо за каждый нюанс, тщательность, находчивость и целеустремленность. Отдельное спасибо за прекрасное питание. Наше здоровье — это ваша заслуга. Огромное вам спасибо!
Анфиногенова Тамара Борисовна
Проходила санаторное лечение в июле 2017года.Очень понравилось.Внимательный,добросовестный и трудолюбивый,хорошо знающий , свои функциональные обязанности медицинский персонал,чистота,порядок,хорошо организованное диетическое питание, способствуют скорейшему улучшению состояния здоровья пациентов.Много терпения и профессионального опыта вкладывают постовые медицинские сёстры в повседневной работе,т.к на реабилитации в основном люди старшего поколения с букетом различных заболеваний и изменёной болезнями психикой. Чувствуется,что главный врач Шлёнский М.С. и главная медсестра прикладывают много усилий по работе с кадрами и улучшению качества медицинских услуг.Огромное спасибо доктору Соколову А.В..и всему персоналу санатория!Всем доброго здоровья благополучия и успехов в работе.Светя другим -не сгорайте сами.
мария
Была на приеме у офтальмолога - Корзниковой Надежды Васильевны. Прекрасный специалист, внимательный, доброжелательный и чуткий доктор.Получила ответы на все вопросы. Большое спасибо. С уважением, Шапкина В.А.
Вероника
Вопросы с 1 по 10 из 26 | Следующие | В конец

Новости МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «Бодрость»

ВАКЦИНАЦИЯ от ГРИППА!!!
Проводится прививочная кампания по вакцинации от гриппа вакциной "Гриппол".
ТЕПЕРЬ МОЖНО СДЕЛАТЬ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА
забор анализов, уколы, снятие ЭКГ, измерение АД, Холтер, СМАД, вызов врача.
АКЦИЯ "ОСЕНЬ БЕЗ ПРОСТУДЫ". ИЗМЕНИЛОСЬ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСЛУГИ: теперь и в СУББОТУ С 9.00 до 12.00
Посещение спелеокамеры "Соляная пещера" ребенка до 4 лет и взрослого по цене одного!

как нас найти

Адрес:

160034, Вологда, ул. Возрождения, д.9

Телефоны:

(8172) 51-07-09 - регистратура
(8172) 51-09-69 - приемная, факс
(8172) 51-08-08 - бухгалтерия
(8172) 51-08-28 – бронирование, запись на процедуры
(8172) 51-09-49 - вахта

График работы:

Стационар, санаторий - круглосуточно
Амбулаторные приемы и услуги
пн–пт 8:00 – 20:00
сб 09:00 – 14:00
вс и праздничные дни - выходной