Заботимся о Вашем здоровье:
лечение, профилактика, отдых
Регистратура поликлиники (ул. Псковская, 11 "Б"): (8172) 53-13-29,   (8172) 53-13-57,  (8172) 70-03-07  
Платные медицинские услуги (ул. Возрождения, 9) +7-921-831-7343,  (8172) 51-07-09.  Профосмотры: (8172)51-52-53
Главная » Отзывы

Отзывы

Как вас зовут?
Ваш отзыв:
E-mail (не будет опубликован)
Находилась на реабилитации с 14.03.-25.03.2022г. хочется выразить благодарность и сказать огромное человеческое спасибо: врачу терапевту Чемакиной Александре Игоревне, медсёстрам физиокабинета Зиновьевой татьяне Владимировне и Поповой Марии Ивановне, медсестре процедурной Елене Александровне, медсестре кабинета ингаляций Швецовой Людмиле Сергеевне за чуткое, внимательное отношение, за выдержку и тактичность. С уважением пациенты дневного стационара г. Вологда. Смирнова З.И.
Смирнова Зоя Ильинична
Я проходила реабилитационное лечение в "Бодрости" в феврале 2022 года. Очень благодарна всем сотрудникам. Я получила квалифицированную медицинскую помощь, человеческое внимание, сочувствие и доброжелательность. Благодарю всех работников, проводящих процедуры, работников кухни. Особую благодарность за чуткость и понимание выражаю психологу Елене Юрьевне, своему лечащему врачу Лялиной Ирине Леонидовне и главному врачу и психотерапевту Шленскому Михаилу Сергеевичу. Больные люди очень нуждаются в таких специалистах! Да благословит вас Бог!
Людмила Владимировна Михайлова
Доктора, медики с благодарностью и уважением поздравляем Вас с профессиональным праздником, Днем медика!
Желаем Вам крепкого здоровья, долголетия, мира, достатка добра, любящих рядом людей, а наградой пусть будет блеск в глазах Ваших пациентов!
Особенно хочется поблагодарить Шленского Михаила Сергеевича и Соколова Андрея Владимировича за оказанную помощь в лечении моей тяжелобольной дочери Дарьи. Спасибо за все, что смогли сделать для нас!
Ирина Николаевна Комарова
От всей души выражаю благодарность лечащему врачу Лялиной Ирине Леонидовне за ее отзывчивость и доброжелательность.Также хочу поблагодарить медсестер,которые находятся на посту, а именно Горбунову Юлию Валерьевну и Че нокову Татьяну Сергеевну.Они именно, как говорится, находятся всегда на посту и готовы придти на помощь в любое время.Также благодарна очень процедурной медсестре ИринеНиколаевне- это мастер своего дела.Оченьблагодарна своему массажисту Тропину Е.А.за его золотые руки.Хочется поблагодарить всехработников столовой и весь коллектив санатория Бодрость.Так держать.С ув. КОЗЛОВА К.С ПАЛАТА 512 ЛЕВАЯ .25.01 2021Г.
Козлова Ксения Савельевна
От всей души выражаю благодарность лечащему врачу Лялиной Ирине Леонидовне за ее отзывчивость и доброжелательность.Также хочу поблагодарить медсестер,которые находятся на посту, а именно Горбунову Юлию Валерьевну и Че нокову Татьяну Сергеевну.Они именно, как говорится, находятся всегда на посту и готовы придти на помощь в любое время.Также благодарна очень процедурной медсестре ИринеНиколаевне- это мастер своего дела.Оченьблагодарна своему массажисту Тропину Е.А.за его золотые руки.Хочется поблагодарить всехработников столовой и весь коллектив санатория Бодрость.Так держать.С ув. КОЗЛОВА К.С ПАЛАТА 512 ЛЕВАЯ .25.01 2021Г.
Козлова Ксения Савельевна
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам санатория за высокий профессионализм, чуткость, доброту и отзывчивость, уважение к возрасту и стремление к безупречному исполнению своего профессионального долга. Спасибо за то, что есть такой замечательный санаторий в черте города Вологды, который помогает улучшить здоровье, не выезжая в другие города и области. Единственное огорчает то, что нет никакого городского транспорта, который бы останавливался рядом с санаторием.
Желаю всему персоналу здоровья и удачи во всем!
С уважением Некипелова Марина.
Некипелова Марина
После перенесенного братом инсульта, в очередной раз посчастливилось попасть в санатории Бодрость. Находимся здесь на реабилитации с 13 февраля 2020 года. В первую очередь хотелось бы поблагодарить Лобову Екатерину Юрьевну - это человек широкой души и огромного сердца. Общается всегда, как с родными людьми.
Всегда приветливо встречают женщины из гардероба. В регистратуре быстро оформляют при поступлении. Очень радует профессиональное назначение и проведение процедур и занятий для восстановления, а так же доброе и трепетное отношение к каждому пациенту, что редкость в наше время. Как всегда на высоте питание и работа администратора. Поддержание порядка в комнатах и во всем здании отличное! Все это говорит о правильном подборе специалистов руководством санатория! Огромное всем Вам спасибо! Так держать! Мира, добра, здоровья и тепла всем Вам и Вашим семьям!
Зеленский Игорь
Был на реабилитации с19февраля по4 марта после АКШ было назначено 4 процедуры ингаляция лазер релаксация и ЛФК и один раз консультация у кардиолога Все остальное платно Ходил к психиатру за 900 руб на консультацию Был в 2019 году Вот такая реабилитация
владимир
После перенесенного братом инсульта находился с ним на реабилитации в санатории Бодрость. Был очень приятно удивлен отношением персонала к пациентам. К каждому индивидуальный подход, общение, как с родными людьми- тактичное и вежливое. В комнатах и на этажах постоянно поддерживается порядок, делается влажная уборка. Питание на высоте!
Спасибо за ваше терпение и профессионализм!
Зеленский Игорь
При санатории и поликлинике "Бодрость" работает рентген кабинет (отдельное крыльцо).
При нескольких обращениях заметила неуважительное отношение медработника (рентгенолога) к пациентам. Например, сегодня я забыла полис, она заставляла меня идти за ним домой, это при том, что в направлении (оно присутствовало) был указан диагноз " ..перелом поясничных позвонков L2-L3?Ушиб спины....", под вопросом, но тем не менее....Мне прописан постельный режим, но нужно было сходить на рентген для исключения или подтверждения диагноза, мне трудно ходить. Я ей все это сказала, она даже не брала направление, что мол, идите за полисом или кого-то попросите, когда я обвела взглядом очередь и спросила:" Кого, например?", она ответила: "- ну я не знаю, кого-нибудь...". Хочу отметить, что на прием я пришла одна. Довела меня до слез, я плакала навзрыд, она даже не обратила на это внимание. Типа ходят все без документов....Я хожу на прием в поликлинику-там никогда не спрашивают полис, ну я и забыла его в этот раз. Потом она позвонила руководству (предположительно глав.врачу), я так поняла, что ей не сказали, что надо отправить меня за полисом. Рентген она мне все же сделала, но разве так можно относиться к больным людям!!!??Если человек с травмой, еле ходит, и понятно, что он из этой поликлиники, есть направление от местного травматолога, зачем так издеваться, доводить до слез, причем она нисколько не расскаялась, не извинилась. И каждый раз хамит, если пришел один человек на флюорографию, а много на снимки, она сначала сделает снимки всей очереди, а одного человека заставляет сидеть и пережидать всех, хотя человек попросил сделать ему одному, торопится на работу, и он один!! Всегда много народу, работает рентген всего с 13.00-14.30 через день. Дальше дверей всю очередь не пропускает, хотя впереди целый холл, входную дверь открывает с обеда после 13.00, люди в это время стоят на улице, на морозе, почему бы не открыть дверь и не дать посидеть в коридоре на сиденьях?На улице и в неотапливаемом тамбуре сидеть негде. Аппарата с бахилами там нет, нужно идти в соседний вход, непосредственно в санаторий. Бахилы должны предоставлять бесплатно, без обуви она тоже не пускает-нужны обязательно бахилы!!!
Ответа рентгена нужно ждать три дня, даже с переломами и гайморитом, причем только на мониторе, у травматолога и ЛОРа монитора в кабинете нет!!!Везде снимки дают сразу (через 10-15 минут) на руки!!!
Большая просьба провести беседу с данным медработником для предотвращения жалоб пациентов.
Татьяна
Вопросы с 1 по 10 из 31 | Следующие | В конец

Новости МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА «Бодрость»

Анализы на COVID-19
Проводится Экспресс-тестирование на COVID (срочная диагностика)
АКЦИЯ "ОСЕНЬ БЕЗ ПРОСТУДЫ". ИЗМЕНИЛОСЬ ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСЛУГИ: теперь и в СУББОТУ С 9.00 до 12.00
Посещение спелеокамеры "Соляная пещера" ребенка до 4 лет и взрослого по цене одного!
ВРЕМЯ ЗАБОРА КРОВИ
ЗАБОР КРОВИ пн. - пт. с 8.00 до 10.00.
ФИТО-САУНА "КЕДРОВАЯ БОЧКА" - ОТКРЫТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ В СУББОТУ с 9.00 до 12.00
«Кедровая здравница» - прекрасное средство для отдыха, лечения и профилактики самых различных заболеваний.

как нас найти

Адрес:

160034, Вологда, ул. Возрождения, д.9

Телефоны:

(8172) 51-07-09 - регистратура
(8172) 51-09-69 - приемная, факс
(8172) 51-08-08 - бухгалтерия
(8172) 51-08-28 – бронирование, запись на процедуры
(8172) 51-09-49 - вахта

График работы:

Стационар, санаторий - круглосуточно
Амбулаторные приемы и услуги
пн–пт 8:00 – 20:00
сб 09:00 – 14:00
вс и праздничные дни - выходной