Здравствуйте! При прописке, но не прикрепленные к поликлиники, оказываем только неотложную помощь.
Здравствуйте! Нужны паспорт, полис. Запись в регистратуре поликлиники Бодрость. Отсутсвие в течении 2-х недель простудных заболеваний, и в течении 30 дней других прививок.
Здравствуйте! Приема дерматолога нет , обращайтесь в КВД.
Здравствуйте! Бланк прикрепления к поликлинике можно взять в регичтратуре, либо перейти по ссылки https://bodrost35.ru/images/docs/Zayavlenie_na_prikreplenie.doc
Здравствуйте! Вы записаны к врачу неврологу, а не нефрологу. Прием будет.
Здравствуйте! Нет, не лечим.
На ваш вопрос отвечает: Лялина Ирина Леонидовна, врач-невролог:
— Вам необходимо посетить невролога. Вероятно, у вас страдает нервный корешок, идущий от шейного отдела спинного мозга в руку. Нерв может ущемляться спазмированными мышцами в области воротниковой зоны из-за длительного их напряжения, в том числе, в связи с Вашей работой. Также нужно исключить наличие грыжи межпозвонкового диска в шейном отделе.
На ваш вопрос отвечает: Стефанко Олег Михайлович, врач общей практики, заведующий поликлиникой:
— Елена, Вам необходимо заполнить заявление о прикреплении к нашей поликлинике по адресу: ул. Псковская, д. 11 Б. Важно заметить, что вы можете "прикрепиться" к поликлинике не менее, чем на 1 год. Справки по телефону: 53-13-29
На ваш вопрос отвечает: Соколов Андрей Владимирович, врач-невролог, директор поликлиники:
— На основании пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья гражданин в Российской Федерации», пункта 12 и 13 приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 15.05.2012 г. № 543н «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению» оказание первичной медико-санитарной помощи гражданам осуществляется по территориально-участковому принципу. В случае, если место Вашего проживания не относится к территории, закрепленной за ООО "Поликлиника"Бодрость", для прикрепления к поликлинике Вам следует обратиться в регистратуру по будням c 08:00 до 20:00. При себе необходимо иметь: - паспорт или его копию, - оригинал полиса обязательного медицинского страхования (ОМС). Также необходимо будет написать заявление на имя главного врача поликлиники (бланк заявления в регистратуре или на сайте bodrost35). Менять поликлинику можно только раз в год. Для того, чтобы перевестись в другую поликлинику, необходимо открепиться от прежней и подать документы в новое медицинское учреждение.
На ваш вопрос отвечает: Стефанко Олег Михайлович, врач общей практики, заведующий поликлиникой:
— Шаг 1 — без предварительной записи обратиться в лечебное учреждение по месту жительства (в кабинет профилактики / участковому терапевту / врачу общей врачебной практики), получить медицинскую карту, карту диспансеризации (с маршрутным листом), анкету и направления на исследования в соответствии с Вашим возрастом. Шаг 2 — пройти исследования и осмотры врачей специалистов в соответствии с маршрутным листом. Шаг 3 — после прохождения исследований и осмотров врачей-специалистов вернуться к врачу-терапевту кабинета профилактики / участковому терапевту / врачу общей врачебной практики для оформления заключения и рекомендаций по результатам диспансеризации.
Комплексное обследование можно пройти:
- Амбулаторно, для этого необходимо предварительно записаться на прием к нашему врачу общей практики (семейному врачу) на консультацию. Доктор выдаст направления на обследования и консультаций специалистов. Далее пациент должен прийти к терапевту с их результатами. Врач определит группу здоровья и даст необходимые рекомендации по лечению или профилактике конкретных заболеваний.
- Стационарно, для этого необходимо связаться с регистратурой нашего центра, оговорить дату поступления, категорию оплаты и примерный спектр обследований.
На ваш вопрос отвечает: Шлёнский Михаил Сергеевич, врач-психотерапевт, психиатр, главный врач:
Добрый день! Вам необходимо обратиться на консультацию к врачу-терапевту, неврологу, предварительно пройдя обследование УЗИ сосудов и вен нижних конечностей. Возможно обострения связаны с гинекологическими проблемами на гормональном уровне. Необходимо также исключить заболевания сердечно-сосудистой системы.
На ваш вопрос отвечает: Кочкина Юлия Михайловна, главная медсестра:
Анализ на фекальный кальпротектин у нас не делают. Лаборатория Хеликс - анализы крови.
На ваш вопрос отвечает: Стефанко Олег Михайлович, врач общей практики, заведующий поликлиникой:
Нет, прием врач-дерматолог у нас в поликлинике не ведет. Вам необходимо для консультации обратиться в кожно-венерологический диспансер.
На ваш вопрос отвечает: Шлёнский Михаил Сергеевич, врач-психотерапевт, психиатр, главный врач:
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, какой доктор выписал направление? В поликлинике, платный или др. Какое лечение? Стационарное, санаторное?
Добрый день!
Нет, на данный момент не делаем.
Добрый день!
Да, можно, для этого Вам необходимо обратится к участковому врачу общей практики, который выпишет направление на прививку. Далее в регистратуре Вам расскажут как, где и в какие сроки можно сделать данную прививку.
Добрый день!В поликлинике уколы бесплатно.В процедурном кабинете санатория "Бодрость"инъекции платно,если Вас устроит, согласуйте в регистратуре по тел. 51-07-09 время процедур.
Добрый день!Если у Вас есть полис ОМС и паспорт гражданина РФ,Вы можете в регистратуре поликлиники написать заявление на обслуживание в поликлинике по месту жительства.Телефон регистратуры поликлиники 53-13-29
Галина,добрый день! У нас нет эндокринолога.
Запись на прием к врачу,
вызов врача на дом,
получение справочной информации
осуществляется по телефону:
Поликлиника:
(8172) 53-13-29, (8172) 70-03-07
Вызов врача на дом: